Первая игра созданная детьми для детей
Дети, не реже, а то чаще взрослых, попадают в конфликтные ситуации. В школе, дома, в детских коллективах. Но в отличии от взрослых, у них нет опыта в разрешении конфликтов, поэтому со сверстниками они чаще всего выбирают стратегию борьбы: поругались-помирились. Со взрослыми сложнее. Взрослые требуют подчинения и уважения, а подростки не готовы уважать только «за возраст»
В игровой форме погружает участников в знакомые им конфликтные ситуации и помогает находить незнакомые решения
Демонстрирует наличие иного выхода из конфликтной ситуации, кроме давления, манипуляции, проявления агрессии или обиды. Дети на собственном опыте начинают понимать ценность «договориться» вместо «бороться»
Способствует формированию навыка доносить до собеседника свои мысли и чувства в конфликтной ситуации и слышать мысли и чувства собеседника
Практические результаты игры-тренинга "Ситуация Б":
  1. Снижение градуса конфликтности в коллективе.
  2. Обучение восстановительному подходу к решению разногласий детей школьного возраста.
  3. Распространение методов эффективной коммуникации среди детей.
Получить консультацию по проведению
игры-тренинга "Ситуация Б"
Цели игры:

  1. Показать возможность разрешения конфликта с помощью переговоров.
  2. Научить доносить до собеседника свои цели и аргументировать свой выбор и поступки.
  3. Научить детей слышать и слушать другую сторону.
  4. Развить фантазию и гибкость коммуникации.



Игра "Ситуация Б":
  1. Погружает участников в знакомые им конфликтные ситуации и помогает находить незнакомые решения
  2. Демонстрирует наличие иного выхода из конфликтной ситуации, кроме давления, манипуляции, проявления агрессии или обиды. Дети на собственном опыте начинают понимать ценность «договориться» вместо «бороться»
  3. Способствует формированию навыка доносить до собеседника свои мысли и чувства в конфликтной ситуации и слышать мысли и чувства собеседника.
С радостью проведем для вас игру-тренинг "Ситуация Б"
Подберем лучший вариант взаимодействия
Ответим на все вопросы
Игра "Ситуация Б" идеальна для проведения внешкольных и лагерных мероприятий

Командообразующие мероприятия сплачивают коллектив, повышая его эффективность.
В состоянии игры каждый находится в благоприятной позиции для раскрытия своего потенциала.

Включая игру "Ситуация Б" во внеклассные и досуговых мероприятия, вы в игровой форме проводите диагностику членов команды на ведущую стратегию поведения в конфликте и помогаете выработать стратегию сотрудничества, которая в конечном счете, благоприятно влияет на атмосферу в коллективе.


Игра-тренинг «Ситуация Б»
рассчитана на 2-70 игроков
Настольная игра проводится ведущим и рассчитана на 2−70 игроков.

Благодаря большому количеству игровых ситуаций, подходит для частой игры в одной и той же компании.

Чем чаще дети в нее играют, тем лучше у них закрепляется навык эффективного разрешения конфликтных ситуаций.
Как проходит игра-тренинг
«Ситуация Б»

  1. Участники разбиваются на пары

2. Каждая пара получает карточку игровой ситуацией

3. Ребята разрешают ситуацию, после чего обсуждают результат с ведущим

4. Ведущий дает участникам обратную связь, и они обсуждают как можно было поступить иначе, к чему бы это привело


Игру "Ситуация Б" уже положительно оценили:
Заказать проведение игры-тренинга "Ситуация Б" можно:

За подробной информацией обращайтесь к нам

Телеграм @Mediacyia_i_pravo

Email mediaciyaipravo@yandex.ru

Об авторах игры:

  • Мария Жидкова 17 лет. Ученица 11 класса.
Председатель Детского общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка по Тульской области; Победитель 2 сезона Большой Перемены.

  • Алина Молодцова
Автор форума «Мы против буллинга», член Детского общественного совета при уполномоченном по правам ребёнка в Тульской области, полуфиналист Всероссийского конкурса «Большая Перемена», победитель Всероссийского Юниорского Водного конкурса от России страна возможностей


Made on
Tilda